воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Как мы день рождения отмечали

Моей доченьки исполнилось 4 года! Так как она обожает мультфильм "Винкс", день рождения решили сделать -тематическим. Я сшила наряд "Стеллы" для именинницы, девочки-подружки тоже были феями, а мальчишки, "специалисты из Красного фонтана", это так их Дашенька называет. Праздник у нас получился очень веселый, были конкурсы на ловкость и точность, конкурс с переодеванием, разбивали пиньяту, запускали шары и бумажные фонарики, ели горшочки с цветами и червяками, водили хоровод, и конечно поздравляли именинницу с днем рождения!

 Дочка с гостями)
 Этот замечательный букет из конфет сделала моя подруга Женя.
 Конкурс моделей) Из мешка не глядя доставали вещи, а потом демонстрировали свои наряды))


 Тортик задумаем! Торт пекла сама) правда от жары он у меня поплыл, но все равно оказался вкусным. Нижний слой шоколадный, а верхний банан со сгущенкой))
 Горшочки с землей. Дети были в восторге от этого лакомства! Делается очень просто в горшочек кладется бисквит, я брала готовые бисквитные кексики, затем мороженое, затем мармеладные червячки, снова мороженое, земля -это измельченный шоколад. Идея нашла в интернете, к сожалению ссылку удалила.


 Стреляем из пистолета.


 Конкурс на скорость, нужно развернуть конфетку в боксерских перчатках. Так как боксерок у меня не было, взяла у мужа -хоккейные)


 Дочка разбивает пиньяту. Пиньята у нас была тематическая с злыми ведьмами Трикс.  Пиньяту изготавливала заранее, так как процесс не быстрый, получилась очень крепкая, ели разбили))


 Запускаем в небо шарики и фонарик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий