четверг, 12 апреля 2012 г.

Лемпворк -что это такое???

В прошлую субботу побывала я на благотворительном мастер классе по Лемпворку. 
Для тех кто не в курсе что это такое, вот что мне выдала Википедия)  
Lampwork (англ. lamp — лампа, горелка, work — работа) — художественная обработка стекла в пламени горелки, иногда используют слово flamework (англ. flame — пламя).
Ну а теперь подробнее о восторге от посещения МК!!  
МК был проведен в рамках Благотворительного аукциона интересных встреч и полезных дел в Магнитогорске, проводила его, наша гуру лемпворка Людмила Отруцкая, это ее страничка Вконтакте.  Все средства собранные с МК пойдут на покупку костюмов "Атлант" для ребят с  ДЦП. Так же на аукционе можно встретится с знаменитыми людьми нашего города и посетить различные мастер классы по лемпворку, скрапбукингу, лепке цветов из пластики и многое другое)) Приходите не пожалеете! Мастер классы проходят в ресторане "Ришар", под живую музыку и там не курят!! 
Зеленые бусины -это мои, первые творения)) Арбузики )) дочка в последнее время часто говорила, что хочет арбуз, вот я и решила сделать их ей.  

 Эта бабушка в очках -я)) Когда садишься за горелку в первый раз, становится страшно. Руки ужасно потеют, очки слетают на глаза, а ведь при этом нужно постоянно вращать бусину, чтобы стекло не капнуло, и бусина была ровненькой и кругленькой. Т.к. я корявка, вращать одной рукой у меня не получалось, я крутила бусину двумя руками. Замечу Людмила крутит их так, что даже не видно как пальцы шевелятся!   
 Температура в горелке 1000 градусов.
 это девочки которые пришли вместо со мной, учится лемпворку.
 Чтобы сделать такую бусину -нужны годы тренировок!
 Всем известные мурины)) Mуранское стекло
 На мой фотоаппарат бусины никак не хотели фокусироваться( вот такие они капризули
Бусины Людмилы
Первые творения девочек


Красота!

Еще вспомнила удивительную вещь! когда я первый раз приобрела себе укращения, Людмила подарила мне свою бусину, а я подарила ее -доченьке. Так вот Дашулька сразу дала бусине название, и сказала что это ее талисман. Он дает ей силу и будет защищать ее от плохого. И добавила:"Мама, если тебе нужна защита, ты мне скажи, я поделюсь". А еще детишки часто разговаривают с бусинами, делятся своими переживаниями, видимо они относятся к ним не так ка мы -взрослые))
 Спасибо за внимание, Ваша Милка

2 комментария:

  1. Как мне понравилось, так интересно! Мила, а как попасть на такой МК?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина вот ссылка http://vk.com/club35490548 там организатор Татьяна Яковлева, можно ей написать) а можно прямо с Людмилой списаться ее координаты выше написаны. Я уже написала Татьяне)) скоро дам ответ))

    ОтветитьУдалить