среда, 26 сентября 2012 г.

МК по созданию пиньяты

Всем привет! Хочу поделиться с вами опытом создания пиньяты. Делала ее на день рождения своей дочки в прошлом году. Сложного в изготовлении ни чего нет, но потребуется время. Нам понадобится : шарик воздушный, бумага газетная (газета), клей ПВА -лучше взять большое ведро в строительном магазине, бумага для украшения пиньяты -я брала тонкую гофрированную бумагу.
 Первый этап. Надуваем шарик и обклеиваем его несколькими слоями бумаги. Газету можно рвать руками. Слоев должно быть минимум 3-4, если это детская пиньята (чтобы было не сложно разбивать) и 5-6, для взрослой.  


 Второй этап. Оставляем пиньяту сушится рядом с батареей, в другом теплом месте. На просушку пиньяты обычно уходит один день (или ночь). Затем, когда пиньята высохла, необходимо сделать небольшой прокол, чтобы воздушный шарик лопнул. Вытаскиваем воздушный шарик (через надрез) и заполняем конфетти и конфетами. Я вместо конфетти, использовала порезанную на маленькие кусочки бумагу. После заполнения пиньяты -заклеиваем дополнительным слоем газеты наш надрез. И незабываем продеть веревку (нитки) с длинными концами, за них мы будем держать (крепить)  нашу пиньяту. 



Третий этап. Украшение пиньяты. Здесь принцип тот же. Нарезаем длинные полоски из гофробумаги. Затем делаем надрезы, но оставляем край. Клеим бумагу слоями. 


В итоге у меня получилась очень крепкая пиньята, детишки не смогли ее разбить, пришлось помогать папам)


Р.S. Скоро покажу фото с дня рождения моей младшенькой дочки. Для него я делала Candy-bar и конфетную люстру)) 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий