четверг, 15 ноября 2012 г.


Что-то я второй день наталкиваюсь на статьи о теме мусора, неспроста это неспроста))
Вчера прочитала в Чудолином блоге, о организации пространства, сегодня о причудливой женщине из Китая, которая не выбрасывала никакого мусора всю свою жизнь, в блоге Английская гостиная. Посмотрите фото очень интересные. Статистика к сожалению тоже выдает печальные цифры: 500 кг ежегодно выбрасывает каждый американец,380 кг-европеец, около 350 кг - россиянин! Как же мы загрязняем окружавшее пространство!  Вот я например начинаю понимать, что становлюсь похожа на эту тетю, мне жалко выкидывать всякие финтифлюшки, ленточки, бумажечки, а вдруг пригодится, у меня хранится куча коробочек со скрап штучками, бумага из прошлых коллекций, уже полностью заполнен комод, только моими вещами. Но посмотрев на фото из других блогов, я поняла, что у меня по сравнению с другими, нет вещей))) Это я все к чему веду... Внимание вопрос! А как вы организовываете свой уголок, так чтобы все необходимое было, но и при этом чтобы не становиться Плюшкиным?  А может это вообще не возможно? особенность скраповая такая?

4 комментария:

  1. Мила, привет! Чудесный блог))) Остаюсь))
    А про организацию пространства: чем дольше я шью, тем больше у меня материалов, фурнитуры (а уж ленточек, ниточек, лоскуточков, пуговок и прочего) накапливается)) Завалы уже, но ведь все нужное) Тоже думаю об организации пространства, стелаж что-ли какой-нибудь сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина привет, очень рада новым друзьям)
      http://home-sweet.ru/category/interior/domashnij-ofis-interior
      здесь много разных красивых домашних офисов, вдруг пригодиться)

      Удалить
  2. Мила, привет! Я тоже останусь, можно? С организацией пространства всегда сложно, когда шью, на рабочем столе "творческий" беспорядок, на выставках и в магазинах, как подорванная, скупаю ленточки, пуговки и прочие штучки-дрючки, хорошо, после ремонта место в шкафу освободилось (выбросила барахло) - туда и складирую, но понимаю, что нужно притормозить. Мало того, все семейство теперь ничего не выбрасывает - мне тащат все, что им не нужно - а вдруг мне пригодится! Заходи ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка привет! Нужно оставаться в друзьях)) Да у меня тоже полный завал. Раньше моя мама очень много шила, она профессиональный закройщик, и сколько себя помню маленькой придешь домой из садика а дома нитки по всюду, ткани разные лежат и конечно много-много пуговиц. Я обожала с ними играть, могла рассматривать их часами)) теперь я понимаю откуда у меня пристрастие ко всяким штучкам))

      Удалить