пятница, 22 ноября 2013 г.

Привет привет! В последнее время в моей голове летает столько мыслей и идей, что я сама не знаю за что хвататься и осуществлять, это я к тому что все то у меня не по порядку теперь в блоге, сначала показывала вам осеннюю свадьбу, завтра хочу поделиться видео со свадьбы в стиле Прованс, уже показала один из новогодних веночков, а сейчас хочу поделиться с вами фотографиями с ромашковой свадьбы которая была аж в 2012 году)) просто пересматривала фотографии и решила вам тоже показать, для настроения. скажу что свадьба та, получилась очень душевной и домашней, отмечали мы ее за городом. Всю подготовку к свадьбе, декор и даже свадебное платье молодые делали сами. И я считаю что с такой сложной задачей они справились на отлично. Приятного просмотра)

 Начну с фотографий свадебного альбома, который я творила для молодых)


 Вот такая замечательная идея вместо рассадопосадочных карточек использовать апельсины! По моему очень стильно 

Коробочка для колец
Красавица невеста
 Поздравление для молодых) Костюмы кстати гости готовили сами! 
В свою очередь молодожены подготовили ответный подарок для гостей, и  гости получили самих себя нарисованных)
Моя Красотуля позирует
мои любимые и фото новой семьи)



 Пока) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий