вторник, 5 ноября 2013 г.

Осенняя свадьба Анны и Артема

Привет, привет дорогие мои ) Очень, очень давно я не появлялась в блоге, и не показывала ничего новенького, но это не значит что я бездельничала (хотя и это было), ну а теперь по порядку. Сегодня я хочу показать вам видеоролик с выездной регистрации, мега позитивной пары Артема и Анны. Честно не помню рассказывала ли я вам о них? так вот в сентябре мы оформляли зал и выездную регистрацию в осеннем стиле. Изначально для выездной регистрации, молодые попросили сделать для них белую арку из бумажных цветов. Но так как свадьба проходила в сентябре, было решено добавить в декор, элементы осени. Основная трудность проведения этой регистрации заключалась в том, что нам необходимо было разместить более 100 человек на втором этаже ресторана, а помещение это не большое. Но мы успешно справились с этой задачей и разместили гостей не по классической схеме регистрации, когда арка и молодые находятся в центре, а гости с двух сторон. А гостей разместили с одной стороны и осталось пространство для молодоженов.Чтобы декор зала и свадебная арка, были единым целым, мы добавили рябину, и подсветку для романтического настроения, на лестницу и на столы композиции из белых и бордовых свечей. 
К сожалению фотографии будут готовы только в конце ноября, но зато готов ролик, кстати ролик -это наш подарок молодоженом. Они были приятно удивлены таким подарком, что радует))
Девочки я не знаю почему но видео в блог не загружается, уже раз 100 попробовала.
оставляю ссылку на Ютюб http://youtu.be/8f4pt2mYsrQ
не знаю в чем ошибка, но не загружает видео только в блогер.















2 комментария:

  1. Мила, привет! Да, что то ты ушла в подполье, давай выбирайся, рада тебя видеть, пошла смотреть видео :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка привет! Да долго я не отмечалась здесь)) все некогда, свадьбу готовила, потом в Грецию ездила, сейчас вот альбомы к новому году делаю. Ты мне напиши на имеил свое домашний адрес, только полностью я подарочек к нг приготовила)

      Удалить