воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Сказочный домик и мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Дорогие мои девочки и мальчики! Хочу поздравить вас с наступающим 2014 годом! Пусть он будет сказочным и в этом году исполняться самые заветные желания!

А мое одно из желаний я решила воплотить в жизнь. Правда пока в мини варианте) Совсем недавно, я прочла о маленьких домиках, в которых живут феи счастья. Конечно я решила сделать такой домик, и не один! Домики делала я со своими доченьками, они клеили снег, вырезали сосульки, очень старались! Основа большого домика -коробка от чайника, крыша открывается.







   в домике живут феи и игрушки

Всем отлично встретить новый год и незабываемо провести новогодние каникулы! 
До встречи в новом году)) 

3 комментария:

  1. Какие вы молодцы! Домик сказочный! С наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы. С огромным удовольствием присоединилась к Вашему блогу. Буду заходить часто.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана буду очень рада))

    ОтветитьУдалить